Реклама МТС обманывает потребителей
Поделиться…

Комиссия Федеральной антимонопольной службы пришла к выводу, что реклама нового тарифа МТС вводит в заблуждение покупателей. Ролик четыре месяца был в эфире нескольких центральных телевизионных каналов, новый тариф «МТС Планшет» обещал за 200 рублей в месяц доступ в Интернет всегда и везде. На самом же деле, за 200 рублей владельцы планшетных компьютеров пользовались такой услугой МТС всего лишь один месяц и то, при условии, что они подключатся к сети до 9 января. Информацию об этих «мелочах» предоставляли не более чем на четыре секунды мелким нечитаемым шрифтом. Отсутствие этих данных искажает реальное положение вещей и вводит покупателя в заблуждение относительно стоимости предлагаемой услуги.
В Санкт-Петербурге, например, стоимость тарифа «МТС Планшет» составляет 350 рублей в месяц, притом, что существует еще ряд ограничений, о которых покупатель может узнать, только если скачает с сайта оператора специальный файл и прочтет его. Например, пользователи имеют ежемесячную квоту трафика, размером 2 Гб. Если ее превысить – скорость интернета будет снижена  до 64Кбит/сек. В самой компании заявляют, что в рекламном ролике для пользователей мобильного интернета сообщалось об акции, которая проводилась для действующих и новых абонентов МТС. Ее суть в том, что при подключении в промо-период в течение месяца плата за тариф составляла 200 рублей. Условия акции тоже присутствовали в ролике полностью, а дополнительные пункты, из-за ограничения по времени, давались в виде бегущей строки.
Проблема возникла потому, что российским законодательством не предусмотрено требований к формату, в котором должна подаваться информация в рекламе, в частности, не определен размер шрифта, длительность отображения информации на экране, и МТС руководствовался стандартной ситуацией на рекламном рынке. В видеоролике указано, что все условия можно увидеть на сайте компании, хотя это тоже несправедливо, есть люди, у которых нет возможности зайти в интернет в ближайшее время.
В компании МТС ждут мотивировочную часть решения Федеральной антимонопольной службы и, скорее всего, будут ее обжаловать.

Поделиться